На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергей Стиллавин

3 358 подписчиков

По следам Парижского автосалона

На автосалоне удалось побыть совсем недолго, но некоторые впечатлившие меня новинки я вам сегодня представлю. У "Мерседеса" окончательно закрепился раскол между относительно массовыми машинами и элитой, которую создают подлинные люди искусства. Основательно разочаровал А-класс, который и прежде был уродливым, но хотя бы самобытным и оригинальным, а теперь он превратился в самый обыкновенный хэтч-бэк и сильнее всего напоминает Ауди А3, но с мордой Мерина и стандартной звездой.

Как же нужно обманываться, чтобы купить такую машину и убеждать себя, будто ты едешь в чём-то особенном? Смешно. Зато новый спорт-концепт "Мерседеса" потрясает: в сегменте настоящих автомобилей у здешних дизайнеров могут учиться все остальные, и этот стальной красавец по-настоящему вызывает эстетическое, а вовсе не обывательское восхищение!

Очень интересная идея у электрического "Смарта": его предок, чьи продажи в этом году начались в России официально, вызывает смущение ценой, коробкой-"роботом", тугой педалью тормоза, ориентированной на стопу Шварценеггера, и прочими приколами, а вот в выставочном агрегате плюсов, кажется, всё же больше. Правда, машина не может похвастаться карликовостью, но зато вовсю бодается с "Мини"

Не первый год будоражит сознание ситроёновский микроавтобус, построенный по мотивам идей первой половины прошлого века

И совершенно неожиданной была встреча со спорт-каром от "Пежо"

Одной из премьер был 7-ой "Гольф", который мне довелось вчера протестировать. На радость общественности, дизайнеры вспомнили про автомобиль 4-го поколения и стилистически вернулись к тем удачным формам, но уже с набором современных технологий. Вернулась задняя стойка в форме бумеранга, капот стал низким и спортивным, а внутреннее пространство серьёзно выросло.

Оформление салона сохранило стандарты "ФВ", но стало более актуальным: чёрный лак, скошенный снизу руль (в базе, а не только у GTI), развёрнутая на водителя торпеда и мультимедийные навороты вроде иконок для радиостанций - машина явно начала играть с покупателем, стараясь избавиться от сухости, о которой часто говорят женщины.

Пространство салона увеличилось - несмотря на то, что машина стала ниже, а багажник - больше. Для меня очень важно, чтобы заднему пассажиру было комфортно за высоким водителем, и в 7-ом "Гольфе" удалось добиться этого результата - и ногам просторно, и голова не упирается в потолок.

Я ездил на 2-литровом турбодизеле, и могу сказать, что в автомобиле сделана отличная шумоизоляция - нет ни гула шин, ни треска мотора. Отличные настройки подвески, которая остаётся комфортной и при этом позволяет хорошо держать дорогу в резких поворотах и на спусках-подъёмах. О минусах при коротком тест-драйве говорить рано - нужно покататься несколько дней в России, но один факт явно огорчает: продажи 7-го начнутся только в марте будущего года.

Завтра я опубликую фотографии о том месте, где проходил тест, а пока что пускай останется небольшая интрига :)

Оригинал поста.

Рекомендуем
Популярное
наверх