Сергей Стиллавин

3 363 подписчика

Британские "наследники"

Англичане очень любят культуру и искусство, а больше всего - культуру и искусство мёртвых народов, потому что их наследие можно присвоить, назвать своим собственным и делать на этом бабки. Взять хотя бы раскрученный-перекрученный Стоунхендж: это несколько каменных оковалков, установленных в круг таким образом, чтобы создавать впечатление затянувшегося долгостроя - очень напоминает работы абстракционистов, дадаистов и релятивистов.

E66A1977

По одной из версий, каменную штуковину строили друиды, которых приехавшие на Остров новые хозяева предусмотрительно перебили - ну, чтоб не повторять историю с американскими индейцами, которым частично сохранили жизнь, а теперь эти грёбаные остатки поднимают нос в своих резервациях и даже ставят вопросы об отделении от США.

Официально друидов перерезали за то, что они выболтали голливудским сценаристам идею кассового фильма "Плетёный человек" - именно так, как показано в картине, у настоящих граждан Великобритании было принято поступать с отбросами. Пришлые британцы насаживали людей на кол, скармливали львам, сдирали с них кожу, но в куклах не жгли, а потому цивилизацию друидов объявили нечеловеческой и подлежащей уничтожению расой. Такой вот обыкновенный фашизм.

E66A1967

Но поскольку после друидов осталась кое-какая недвижимость, англичане создали настоящего бюрократического монстра под названием "Инглиш Херитаж" ("Английское наследие"), приставили его ко всем мало-мальски значимым историческим объектам и поручили добывать из истории деньги.

E66A1979

Особенно цинично название "Английское наследие" звучит в отношении друидского Стоунхенджа: сгноили целую нацию, а теперь расторговываются возможностью сфоткаться на фоне аннексированных развалин. Ещё немного нашей с вами слабости и безволия, и эти паразиты начнут продавать билеты на посещение Эрмитажа с Третьяковкой!

Оригинал поста.

Картина дня

наверх